High Five

ru | en

Путь Мага (18+)

Описание: Главное для Колдуна - это полное понимание сути всех четырех Стихий. В первую очередь Вы должны понять природу Огня.
Начальный NPC: Парина
Ограничения: Мистик

вещь Адена  - 163800
вещь Сфера Перемен  - 1
вещь Опыт  - Не определено
вещь Очки Умений  - Не определено

ОписаниеВещи
1Дух Пламени
Чтобы стать Колдуном, Вам необходимо выполнить это задание. Парина просит Вас найти знаки, символизирующие Землю, Огонь, Воду и Ветер. Отправляйтесь в Руины Отчаяния и найдите там Огненную Саламандру.\
NPC: Огненная Саламандра
2Ключ Пламени
Ключ Пламени был похищен! Отправляйтесь в северо-западную часть Руин Отчаяния, убейте Воинов Крысолюдов и верните Ключ Пламени.\
NPC: Вход в Руины Отчаяния
вещь 1
3Огненная Саламандра
Вы отобрали Ключ Пламени у Крысолюдов. Верните его Огненной Саламандре, обитающей в Руинах Отчаяния.\
NPC: Огненная Саламандра
вещь 1
4Воздушный Сильф
Ваше любопытство не знает границ! Ваша бесконечная тяга к новым знаниям похожа на блуждающий ветер… Следующим Вашим наставником будет Воздушный Сильф, обитающий у северо-западного Входа в Пустошь.\
NPC: Воздушный Сильф
5Шумящие Ящеры
Воздушный Сильф жалуется Вам на шум, создаваемый Ящером, поселившимся недавно на юге Пустоши. Этот шум мешает ей слушать ветер. Найдите Ящера и попросите его не шуметь так сильно.\
NPC: Ящер Пустоши
6Разговор с Сильфом
Ящер просит прощения за шум и передает Вам Перо Ветра, которое, по-видимому, принадлежит Воздушному Сильфу. Отнесите перо его владельцу.\
NPC: Воздушный Сильф
7Водяная Ундина
Пришло время изучения и размышления. Изучение полученных знаний похоже на воду. Вашим следующим наставником будет Водяная Ундина. Вы сможете найти ее у Озера Фельмер.\
NPC: Водяная Ундина
8Водный Пророк
Водяная Ундина просит Вас победить Водного Пророка, который тревожит стихию Воды. Этот зверь выглядит как глаз и обитает за озером. Как доказательство победы над ним принесите потом 2 Сверкающих Камня.\
NPC: Водный Пророк
вещь 2
9Разговор с Ундиной
Отнесите Сверкающие Камни Водяной Ундине на другую сторону озера.\
NPC: Водяная Ундина
вещь 2
10Земляная Змея
Время для раздумий прошло. Теперь Вы должны улучшить свои познания изучением стихии Земли. Следующим Вашим наставником будет Земляная Змея, обитающая к северу от Руин Страданий.\
NPC: Земляная Змея
11Красная Глина
Земляная Змея просит Вас собрать Красную Глину, содержащую жизненную энергию земли, у Рыжих Медведей в Охотничьих Угодьях Фельмер между Руинами Страданий и Холмом Ветров.\
NPC: Охотничьи Угодья Фельмер
вещь 1
12Разговор со Змеей
Отдайте Красную Глину Земляной Змее в Руины Страданий и получите Кольцо Земли.\
NPC: Земляная Змея
вещь 1
13Путь Колдуна
Теперь у Вас есть все 4 Знака Стихий. Вы уже твердо встали на Путь Просвещения. Теперь отправляйтесь к Парине в Глудин, чтобы стать Колдуном.\
NPC: Парина

.

© L2J.RU 2006—2022, все права защищены. Информация и благодарности.